МЫ РАБОТАЕМ ОНЛАЙН 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ. КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА И САМОВЫВОЗ

ОПЛАТА ТОВАРА

Все представленные товары на сайте вы можете оплатить:

  • по безналичному расчету в рублях РФ, путем перечисления денежных средств на расчетный счет;
  • банковскими картами VISA, MasterCard или Maestro в режиме онлайн;
  • при помощи сервиса Яндекс.Деньги (со счета или привязанной к сервису банковской карты).

При заказе товара производится предоплата в размере 100%.

Минимальная сумма заказа 500 рублей.

 

При покупке товаров в наших магазинах вы можете воспользоваться наличным или безналичным способом оплаты.

ДОСТАВКА

Доставка заказов по г. Санкт-Петербург

  • стоимость 250 руб.;
  • в течение 2 рабочих дней с момента готовности заказа. 

Доставка в регионы России

  • стоимость доставки производится тарифами транспортных компаний или Почтой России;
  • сроки доставки определяются в зависимости от удаленности места получения товара.

Самовывоз со склада

  • по готовности заказа вы можете самостоятельно забрать товар в точках выдачи (магазины «Hygge design»).

 

ВАЖНО! Для подтверждения заказа свяжитесь с нами в инстаграме design_hygge или по электронной почте hyggedesign@yandex.ru 

ОБМЕН И ВОЗВРАТ

Друзья! Случается всякое, в том числе возврат товара. Наша задача сделать процесс возврата максимально быстрым и комфортным для вас!

 

Для обсуждения деталей возврата просим обратиться в службу поддержки «Hygge design»

 

Порядок предъявления претензий по качеству и возврату товара

1. Для возврата/обмена товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара заполните соответствующее заявление и приложите товарный или кассовый чек совершенной покупки:

  • ​заявление на возврат/обмен товара надлежащего качества;
  • заявление на возврат/обмен товара ненадлежащего качества.

Отсутствие товарного/кассового чека, либо иного документа, удостоверяющего факт покупки товара в магазине «Hygge design», не является основанием для отказа в удовлетворении ваших требований, однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара именно в нашем магазине.

 

Также, при возврате /обмене товара необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность Получателя заказа.

Расходы, связанные с обменом/возвратом товара, в соответствии с настоящим разделом, несет Покупатель.

 

2. Возврат и обмен товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Указанное право не распространяется на такие товары как посуда, свечи, сезонные товары (новогодние украшения и пр.).

 

Если на момент вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже магазина «Hygge design», вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только в полном комплекте.

 

3. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент покупки товара.

Если вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона Российской Федерации (далее РФ) «О защите прав потребителей», отказаться от товара ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней рабочих дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

 

Для возврата или обмена товара Вы вправе:

  • обратиться в магазин «Hygge design»;
  • оформить заявление;
  • приложить товарный или кассовый чек;
  • предоставить документ, удостоверяющий личность Покупателя товара.

4. Возврат денежных средств

В случае, если товар оплачен наличными денежными средствами, при возврате покупатель вправе требовать:

  • возврат наличных денежных средств;
  • перечисление денежных средств на платежную карту;
  • перечисление денежных средств на банковский счет;
  • перечисление денежных средств посредством почтового перевода.

В случае, если Товар полностью или частично был оплачен безналичными денежными средствами, вы вправе требовать:

  • перечисление денежных средств на платежную карту;

Вы несете ответственность за достоверность указанных вами реквизитов для возврата денежных средств.