ОПЛАТА ТОВАРА
Все представленные товары на сайте вы можете оплатить:
- по безналичному расчету в рублях РФ, путем перечисления денежных средств на расчетный счет;
- банковскими картами VISA, MasterCard или Maestro в режиме онлайн;
- при помощи сервиса Яндекс.Деньги (со счета или привязанной к сервису банковской карты).
При заказе товара производится предоплата в размере 100%.
Минимальная сумма заказа 500 рублей.
При покупке товаров в наших магазинах вы можете воспользоваться наличным или безналичным способом оплаты.
ДОСТАВКА
Доставка заказов по г. Санкт-Петербург
- стоимость 250 руб.;
- в течение 2 рабочих дней с момента готовности заказа.
Доставка в регионы России
- стоимость доставки производится тарифами транспортных компаний или Почтой России;
- сроки доставки определяются в зависимости от удаленности места получения товара.
Самовывоз со склада
- по готовности заказа вы можете самостоятельно забрать товар в точках выдачи (магазины «Hygge design»).
ВАЖНО! Для подтверждения заказа свяжитесь с нами в инстаграме design_hygge или по электронной почте hyggedesign@yandex.ru
ОБМЕН И ВОЗВРАТ
Друзья! Случается всякое, в том числе возврат товара. Наша задача сделать процесс возврата максимально быстрым и комфортным для вас!
Для обсуждения деталей возврата просим обратиться в службу поддержки «Hygge design»
Порядок предъявления претензий по качеству и возврату товара
1. Для возврата/обмена товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара заполните соответствующее заявление и приложите товарный или кассовый чек совершенной покупки:
- заявление на возврат/обмен товара надлежащего качества;
- заявление на возврат/обмен товара ненадлежащего качества.
Отсутствие товарного/кассового чека, либо иного документа, удостоверяющего факт покупки товара в магазине «Hygge design», не является основанием для отказа в удовлетворении ваших требований, однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара именно в нашем магазине.
Также, при возврате /обмене товара необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность Получателя заказа.
Расходы, связанные с обменом/возвратом товара, в соответствии с настоящим разделом, несет Покупатель.
2. Возврат и обмен товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Указанное право не распространяется на такие товары как посуда, свечи, сезонные товары (новогодние украшения и пр.).
Если на момент вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже магазина «Hygge design», вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.
При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только в полном комплекте.
3. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент покупки товара.
Если вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона Российской Федерации (далее РФ) «О защите прав потребителей», отказаться от товара ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней рабочих дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Для возврата или обмена товара Вы вправе:
- обратиться в магазин «Hygge design»;
- оформить заявление;
- приложить товарный или кассовый чек;
- предоставить документ, удостоверяющий личность Покупателя товара.
4. Возврат денежных средств
В случае, если товар оплачен наличными денежными средствами, при возврате покупатель вправе требовать:
- возврат наличных денежных средств;
- перечисление денежных средств на платежную карту;
- перечисление денежных средств на банковский счет;
- перечисление денежных средств посредством почтового перевода.
В случае, если Товар полностью или частично был оплачен безналичными денежными средствами, вы вправе требовать:
- перечисление денежных средств на платежную карту;
Вы несете ответственность за достоверность указанных вами реквизитов для возврата денежных средств.